Автопортал || Авто - статьи

Опубликовано: 09.07.2016

видео отдых в крыму

Балаклава (Севастополь). Отдых в Крыму 2016

Мы долго ждали свой законный отдых. Взяв отпуск на две недели, мы решили поехать отдыхать на море в Алушту. Обратились в туристическое агентство, чтобы провести отдых в крыму. Условия, местонахождение отеля, цена путевки нас устроили, и мы купили путевки в Крым на южный берег. Многие испугавшись трудностей с дорогой, паромом, очередями отказались ехать в Крым. А зря. Мы были просто в восторге: море, почти пустынный пляж с чистым песком, катание на парусных яхтах, дайвинг. Номера чистые, с кондиционером, душем, туалетом, холодильником, за дополнительную плату можно снять номер с отдельной кухней. Мы сначала оплатили обычный номер только с холодильником и кондиционером, но потом освободился люкс и мы переехали. Очень понравился номер с кухней тем, что утром можно быстро покушать, самостоятельно приготовив себе завтрак или на вечер пожарить блинчики. В ншем отеле был бассейн, так что искупаться можно было уже через несколько минут после сна. Неделя активного отдыха пролетела очень быстро, нам не хотелось уезжать. Мы решили и на следующий год приехать сюда.

Вот наступило долгожданное лето. Мы долго думали куда поехать и все же решили устроить себе отдых в Крыму. Нашли отель Christie. Почитали отзывы. Решили взять там номер на двоих. Прилетели в аэропорт Симферополь. Затем добрались на такси до отеля Christie примерно за 1 час. Нас встретили очень приветливо и заселили в небольшой номер с видом на море. На следующий день мы пошли к морю. Вода там очень чистая. Ещё недалёко от отеля есть песчаный пляж. Он оборудован навесами и шезлонгами. Есть волейбольная площадка и пляжное кафе. В самом отеле двух разовое питание. Кормят очень хорошо. В целом остались отелем Christie очень и очень довольны. Как-нибудь ещё будем там отдыхать.

Крым 2016 сколько стоит отдых в Крыму 2016 на самом деле Стоит ли ехать в Крым?